The Myers-BriggsTypeIndicator (MBTI)
Твой психологический тип - твои возможности
Методология определения и развития психологического типа The Myers-BriggsType Indicator (MBTI) - оптимальное решение для предпринимателя, желающего максимально использовать свои возможности. Опросник MBTI переведен на 30+ языков и является самым широко распространенным в деловом мире инструментом психотипологии. Оптимален для решения бизнес-задач, поскольку основан на простой и интуитивно понятной модели, описывающей различия между людьми в конструктивном ключе. Ориентирован на улучшение взаимодействия, снижения количества и напряженности конфликтов, эффективного делегирования, ориентации на положительные свойства каждого типа.
Например я ENTP («Предприимчивый исследователь») – человек, который «подпитывается» от новых событий, ситуаций и людей, умеет и любит работать с идеями и извлекать суть из обобщений; в принятии решений опирается на логику, а в организации деятельности предпочитает свободу и импровизацию. Сильная сторона этого типа – быстрое мышление и способность продуктивно комбинировать разрозненные темы, что в консалтинге почти всегда приводит к приятному и информативному общению. Люди этого типа (их, кстати, менее 5%) легко генерируют идеи и находят контакт с окружающими, но нетерпимы к рутине и навязчивому внешнему контролю.

По итогам прохождения опросника сертифицированный практик вместе с респондентом выясняет, как психологический тип клиента реализован в его прошлом и нынешнем опыте, какие социальные или внутренние установки могут ограничивать его потенциал и как это изменить, в каких задачах можно применять свой психотип наилучшим образом и как с помощью нового знания быстро улучшить отношения с другими людьми – коллегами, подчиненными и партнерами.
Картина мира и поведение человека зависят от того, какие из качеств доминируют. Поскольку любое решение человек принимает на основе своих индивидуальных предпочтений - психотип влияет на характер, принципы, модели поведения и, в конечном итоге, на состояние и перспективы развития бизнеса.Через самоисследование в ходе прохождения опросника и диагностической беседы с сертифицированным практиком получается сочетание четырех значений – по одному из каждой шкалы, – образующее сокращенную индикацию одного из 16 типов MBTI.
В концепции MBTI существует 16 психотипов, различающихся по четырем параметрам:
- источник энергии и мотивации ( E/I, Экстраверсия/Интроверсия);
- приоритет внимания в восприятии информации ( N/S, Интуиция/Ощущение);
- основная опора в принятии решений ( T/F, Логика/Этика);
- комфортный способ организации деятельности ( J/P, Суждение/Восприятие).
The StandOut Leadership Development
Раскрыть свои сильные стороны для достижения исключительных результатов
Выдающиеся результаты невозможно получить, фокусируясь на поиске и исправлении ошибок. Это происходит только тогда, когда вы опираетесь на свои склонности, таланты и ситуации, в которых проявляете себя с лучшей стороны. Казалось бы - очевидно, однако далеко не любой бизнес сможет внедрить этот подход. Каждый предприниматель хочет фокусироваться только на важном и сделать своих сотрудников более продуктивными и удовлетворенными на работе. Получается лишь у избранных.

Открытая коммуникация, взаимная поддержка в достижении результатов и фокус на том, Что получается лучше всего критически важными для удержания персонала на
всех уровнях, включая менеджеров среднего звена. В ситуации, сложившейся на рынке труда, это становится фактором выживаемости бизнеса.

Технология StandOut Strengths Leadership Debelopment помогает управленческим командам быть более сплоченными, сохраняя вовлеченность и продуктивность в сложных ситуациях. Для использования в российских компаниях исходная технология глубоко переработана для того, чтобы лучше соответствовать культурным особенностям и моделям принятия решений.
Коммуниканомика® в создании решений на основе StandOut Strengths Leadership Debelopment для динамично развивающихся российских компаний в секторе среднего бизнеса использует оригинальную модель девяти лидерских ролей, радикально отличающуюся от популярных моделей командных ролей, которые, в большинстве своем, безнадежно устарели. Лежащий в основе Коммуниканомики® принцип взаимной поддержки регулярного и иррегулярного менеджмента позволяет находить системные решения, создающие уникальные конкурентные преимущества.
(C) Права на результаты интеллектуальной деятельности, использованные при создании сайта, включая права на товарные знаки «Коммуниканомика» и «Коммуниканомика framework» принадлежат ИП Шумовский Валентин Андреевич
ИП Шумовский Валентин Андреевич
ОГРНИП 319784700064008 от 22 февраля 2019 г.
ИНН 782610348530
Рекомендации, вопросы и предложения о партнерстве: info@shumovsky.ru
Информация об обработке персональных данных: personaldata@shumovsky.ru